Оседлавший бурю
В присутствие священного мрака чувства обостряются, и можно почувствовать, будто весь мир находится в кармане, а на обратной стороне Луны проходит карнавал в честь победы здравого эгоизма над пресмыкательством. Подобные мысли приходят мне в голову, когда половина населения планеты спит или проворачивает свои делишки под покровом темноты; когда я достаю ключ от входной двери, находясь в лифте отеля после серьезной попойки; когда я понимаю, что удача сыграла со мной в «очко» и проиграла – я нашел человека, который похож на меня.
После очередного выступления все, что хочется сделать, - просто расплакаться, как ребенок рыдает по ночам, взывая к Иисусу, когда отец нещадно лупит маму в Рождественский вечер. Я один против зала, который набит под отказ, и выглядит, как домашний пирог – слишком много слоев за один присест. Это моя путеводная звезда: никогда «за», всегда «против». Возможно, так влияет на меня кислота? Да нет, бред какой-то. Я всегда жрал наркоту горстями, а сейчас вдруг что-то изменилось?
Сегодня поток сознания не остановить: за что боролся, на то и напоролся. Что будет через год, пять лет, десять? Если честно, мне абсолютно похер на это – я король ящериц, который смог оседлать бурю. Я тот человек, который рождается раз в тысячелетие. Я есть бог, я есть сознание, я есть поведение масс. Я существую, меня обожают, и даже после смерти я стану тем, на кого нужно ровняться, потому что я творю историю. Калифорния, Лос – Анджелес, ты слышишь меня?? Завтра будет новый день, завтра будет новый «я», завтра Памела сделает мне любимый салат с кунжутом утром. Действительно, горячая ванна приводит меня в сознание…
Не думаю, что кровяное дыхание является нормой, но сейчас это не имеет никакой разницы: просто еще один очередной трип, который ведет к новым ощущениям, когда можно напитаться энергией космоса.
Ох, играй Манзарек, играй, как в последний раз, друже. Услышь, как гитара стонет, и поплачь. Рано или поздно мы сыграем наш старенький мотив. Дома меня ждет холодная постель, виски и героин. Пусть он снимет мне мою боль, Рэй. Делай красиво, чтобы другие завидовали. Делай жарко, как в Калифорнии. Ты себя береги, брат, да меня не забудь. Королем ящерец я был, таким я останусь. Рэй, сделай громко, чтобы нами восхищались. Мне кажется, что мы творим историю. Надо бы ему это сказать, а то совсем парень потух. Его глаза говорят истину, книги врут безбожно…
Не дай мне остыть к ней, пусть она полюбит меня хотя бы наполовину, и мне этого будет достаточно на всю жизнь. Я хочу сгореть заживо с этой женщиной. Я хочу, чтобы наш конец стал именно тем событием, про которое снимают репортажи и остается в топе недели.
Для твоих фантазий – я страждущий герой. Вместо вина у нас был виски. Я чувствовал, что мои руки жестки для тебя. Принеси мне цветы, попробуй выделиться. Но, как и раньше, мне придется придумывать и действовать самому. Я был и буду доминантой в наших отношениях, но мне интересно прочувствовать тебя.
За 15 минут до смерти. Посвящение Джиму Морриссону. Полли Корн. 13.01.2019